Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Статьи
21 июня 2016
Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Почему для дегустаций, промо «подарок за покупку» и ивентов необходимы разные виды промо-одежды?
Какова средняя цена на различную промо продукцию?
Генеральный директор и основатель рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт, обладающий десятилетним опытом работы в области BTL и Event, делится секретами, как выбрать оптимальную промо продукцию для разных видов BTL активности.

Подробнее -  http://trademarketing.ru/content/chetyre-sposoba-povysheniya-effektivnosti-btl-s



Статьи

Реальная практика брендов: кейс Wargaming

16 марта 2017

Начинаем продуктивный рабочий день с интересного кейса – свежий материал нашего генерального директора Антона Верта посвящен "Wargaming".

Подробнее
Статьи

Корпоративные подарки в IT: что дарили на 8 марта.

9 марта 2017

Представляем обзор нашего генерального директора Антона Верта о самых ярких корпоративных подарках из мира IT

Подробнее
Статьи

Корпоративные подарки в медиа: что дарили на новый год 2017.

6 февраля 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее