«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Статьи
4 апреля 2017
«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашегогенерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции. Эта первая часть из дуэта статей, следующим этапом станет ответ навопрос «что именно положить в пакет участника»?


Читаем здесь

Статьи

Проведение промо-акций в Москве

26 мая 2016

Промо-акция — хороший способ обратить внимание на свою компанию на крупной выставке или мероприятии. Грамотный промо-персонал привлечёт посетителей к вашему стенду, интересно расскажет об услугах и поможет расширить клиентскую базу

Подробнее
Статьи

Новогодние подарки для сотрудников крупных компаний

18 января 2018

Что дарят своим сотрудникам на Новый год «Яндекс», YouDo, «Точка» и другие компании? Мы подготовили новый обзор актуальных корпоративных подарков.

Подробнее
Статьи

Hong Kong Gifts & Premium Fair

8 июня 2017

Все, что вы хотели знать о сувенирной продукции из Китая, в статье нашего генерального директора Антона Верта, который побывал на Hong Kong Gifts & Premium Fair.

Подробнее