Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Статьи
1 июня 2016
Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, до самоорганизации торжественной части на местах. Оcнователь и владелец компании VertComm Антон Верт проверил, как отмечали 23 февраля и 8 марта в корпорациях и игровых компаниях.

С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке -  https://vc.ru/p/gender-gamedev-2016

Статьи

Промо во благо

1 марта 2016

О том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»

Подробнее
Статьи

Проверенная продукция и альтернатива в пакете участника конференции

23 мая 2017

“Что” положить в пакет участника организаторам, спонсорам, партнерам, чтобы это не выкинули сразу,обратили внимание, в идеале запомнили и обратились в компанию за рекламируемой услугой?

Подробнее
Статьи

Новогодние подарки партнерам в IT-сфере

27 декабря 2017

О чем говорить в предпраздничную неделю, как не о подарках? Мы подготовили больший новогодний обзор о корпоративных подарках в IT-компаниях.

Подробнее