Корпоративные сувениры с логотипом компании

Статьи
29 июня 2016

Сувениры с корпоративной символикой — эффективная реклама вашей компании

Поводов для вручения корпоративных сувениров может быть сколько угодно. Чаще всего их презентуют с целью:

  • выразить желание долгосрочного сотрудничества;
  • поощрить ценного сотрудника компании;
  • в начале деловых переговоров с новыми партнёрами;
  • на выставках и конференциях, корпоративные мероприятия.

Корпоративная этика подразумевает дарить подарки не только руководителям компаний, но и всем остальным присутствующим на деловой встрече. Это не обязательно должны быть дорогие подарки. Настольные часы оригинального дизайна, персональный органайзер или любые другие корпоративные сувениры с логотипом вашей компании придётся по вкусу каждому. Так же корпоративные сувениры можно дарить на всевозможные праздники — дни рождения, юбилеи, 23 февраля и 8 марта, Новый год.

Корпоративные сувениры с логотипом компании

VertСomm — профессиональный консультант на рынке промопродукции. Мы предлагаем изготовление корпоративных подарков и сувениров с логотипом вашей компании или любым изображением. В работе руководствуемся тремя важными принципами — оперативность, качество, душевность. Каждый проект начинается с идеи, решающей бизнес-задачу, и заканчивается подарками для вашего коллектива, партнёров, клиентов.

Наши дизайнеры подготовят для вас индивидуальный проект, если у вас нет готового макета. Мы найдём решение на любую задачу, целевую аудиторию и уместим всё это в рамки вашего бюджета. Примеры наших работ вы можете посмотреть в портфолио. У нас есть собственное оборудование, для изготовления корпоративных сувениров и нанесения логотипов на продукцию. Благодаря этому у нас широкие возможности для воплощения любых ваших идей — начиная от печати слогана или логотипа компании, до переноса на сувенир полноцветного изображения. В зависимости от вашего бюджета, тиража, сложности изображения и материала мы подберём наиболее оптимальный вариант. 

Статьи

Корпоративные подарки в медиа: что дарили на новый год 2017.

6 февраля 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее
Статьи

«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

4 апреля 2017

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашего генерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции.

Подробнее
Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее