Проведение промо-акций в Москве

Статьи
26 мая 2016

Как найти лучшее агентство промо-акций в Москве?

Компания Vertcomm — это агентство, промо-акции для которого являются одним из основных и самых любимых видов деятельности. Наша работа доставляет радость нам и дает отличный результат каждому заказчику – что может быть лучше?


Мы имеем все слагаемые для достижения максимального результата:

  • Огромный опыт работы в области организации рекламных промо-акций, имиджевых презентаций, участия в выставках и иных аналогичных мероприятиях. Мы готовы качественно провести все виды промо акций и взять на себя все заботы по ее организации «под ключ».
  • У нас достойный послужной список с солидным портфолио и большим числом благодарностей от заказчиков, многие из которых стали нашими постоянными клиентами. Мы гордимся нашими клиентами и результатами совместных с ними усилий по продвижению товаром и услуг.
  • В штате агентства Vertcomm – только опытные промоутеры, многократно проверенные «в боях». Наши сотрудники неизменно доброжелательны, общительны и приветливы, они хорошо знают тонкости психологии межличностного общения, привлечения и удержания внимания.
  • При необходимости мы готовы обеспечить вас любыми необходимыми промо-материалами – разработать дизайн и изготовить различные типы сувенирной и презентационной продукции.


Виды промо-акций и их особенности

Специалисты агентства Vertcomm готовы на высочайшем уровне организовать и провести все виды промо-акций – примеры работы всегда готовы вам продемонстрировать. Мы действительно можем всё – от расклейки рекламных объявлений и раздачи листовок в местах с большим людским трафиком до организации сложных постановочных акций с использованием индивидуального сценария, костюмов и пр.

Агентство Vertcomm предоставляет услуги по организации и проведению промо акций всех видов в Москве. Мы поможем провести рекламные промо акции на высшем уровне без лишних затрат.

Приемов, которые используются как для эффективной рекламы промо акции, так и в ходе ее непосредственного проведения, существует достаточно много. Нередко специалистами нашего агентства используется интересная маркетинговая конструкция, которую условно можно назвать «промо для промо». То есть проводится реклама промо акции значительного масштаба путем организации промо акции масштабом поменьше. Самый простой пример – раздача информационных материалов, в которых сообщается о готовящейся большой презентации, распродаже, беспроигрышной лотереи среди всех покупателей и т. д.

Для рекламных промо акций могут использоваться не только промоутеры в брендированной униформе и специальные рекламно-выставочные конструкции. Многие виды промо акций проводятся с применением ростовых кукол, организацией концертных мини-программ и даже приглашением известных персон. В определенных случаях при подготовке и проведении рекламных промо-акций крайне эффективными являются вирусный маркетинг, «сарафанное радио» и активная работа в социальных сетях. Все это увеличивает как информированность потребителя, так и конечный эффект самого мероприятия.

Проведение промо-акций в Москве

Проведение промо акций — эффективный инструмент современного маркетинга. В условиях свободной рыночной экономики, к которой стремится наше государство, конкурентная борьба является одним из обязательных факторов. Именно конкуренция помогает регулировать цену и качество представленных на рынке товаров и услуг и предоставлять потребителю право выбора. И рекламные акции являются важным элементом этой конкурентной борьбы.

Агентство по проведению промо акций Vertcomm предоставляет услуги по организации и проведению промо акций всех видов в Москве. Мы поможем провести рекламные промо акции на высшем уровне без лишних затрат. 

Организация промо-акций является чрезвычайно эффектным и эффективным маркетинговым инструментом, при помощи которого можно одновременно решить несколько важнейших задач. Рекламные промо-акции способствуют прямому росту продаж товаров и услуг, повышают узнаваемость бренда, формируют лояльность потенциальных потребителей. Правильно построенные промо-акции в Москве вызывают неподдельный интерес у потребителей и становятся по-настоящему интересным событием для всех, кто оказывается в радиусе их проведения.

Но для того, чтобы эффект от подобных мероприятий был максимальным, а вложения исключительно рентабельными и быстро окупаемыми, необходимо в совершенстве владеть всеми современными технологиями в области рекламы, привлечения внимания, подачи информации, мотивации к совершению покупки. Также требуется знание множества особенностей при выборе площадки для организации промо акции в Москве, правильном оформлении промо-конструкций и внешнего вида персонала. Выполнить такую непростую задачу могут только профессионалы, которые много лет успешно занимаются этим видом деятельности и в совершенстве знают, как проводить промо-акции с учетом специфики товара или услуги и места проведения промо акции.


Статьи

17 корпоративных подарков от ведущих IT-компаний

24 января 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее
Статьи

Hong Kong Gifts & Premium Fair

8 июня 2017

Все, что вы хотели знать о сувенирной продукции из Китая, в статье нашего генерального директора Антона Верта, который побывал на Hong Kong Gifts & Premium Fair.

Подробнее
Статьи

Корпоративные подарки в медиа: что дарили на новый год 2017.

6 февраля 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее