Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Статьи
22 августа 2017
Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Проведение промо-акций - неотъемлемая часть маркетинга компаний - операторов связи, цифровых и эфирных каналов. В тренде  - проведение совместных акций, участие в выставках и фестивалях, организация собственных "оффлайновых" событий и партнёрская интеграция. География проведения, что особенно приятно, не ограничивается столицей, затрагивая самые дальние регионы нашей необъятной страны. 

Постоянный автор "Кабельщика" и владелец рекламно-сувенирной компании VertComm  Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие промо-акции  они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее читайте здесь

Статьи

Проведение промо-акций в Москве

26 мая 2016

Промо-акция — хороший способ обратить внимание на свою компанию на крупной выставке или мероприятии. Грамотный промо-персонал привлечёт посетителей к вашему стенду, интересно расскажет об услугах и поможет расширить клиентскую базу

Подробнее
Статьи

«Сувенирка» – дёшево, качественно, быстро!

7 июня 2016

О том, как правильно подготовиться к ивенту и подобрать подрядчика по сувенирной продукции

Подробнее
Статьи

Подарки VIP-клиентам

10 апреля 2017

Время узнать, что думает наш генеральный директор Антон Верт о подарках VIP-клиентам.

Подробнее