img
#статьи

эра осознанности

всем привет! на связи vertcomm.

начнем с того, что корпорации предпочитают помогать детям, пожилым людям, взрослым, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, местным организациям, а также участвовать в экологических программах и поддерживать местные сообщества.
некоторые из них создают собственные благотворительные программы и проекты, например, платформа "Сбербанк Вместе", "Добро Mail.ru", "Кэшбэк во благо" банка «Тинькофф» и "Помощь рядом" от Яндекс".
ими управляют специально созданные подразделения или благотворительные фонды, — то есть происходит профессионализация благотворительной деятельности.
мы же решили узнать у наших знакомых, клиентов и просто друзей, как они помогают фондам, людям и организациям.

BestDoctor

медицинская компания, которая разрабатывает технологические страховые продукты для людей и бизнеса.
ребята предложили руководителю HR департамента провести донорскую акцию и пригласили представителя фонда «Подари жизнь» выбрать максимально подходящее помещение в офисе: много пространства, столы, стулья, розетки, и чтобы воздух хорошо циркулировал.
как стало ясно, что технически офис способен принять бригаду врачей, ребята сделали публикацию внутри компании с онлайн-регистрацией и информацией про фонд и участие в донорской акции.
началась активная подготовка: за неделю до мероприятия заказали разных вкусняшек для доноров, во время акции разделили пространство на 2 сектора - до сдачи крови и после.
всем участникам также рассказали, какими привилегиями они смогут пользоваться в дальнейшем.
одна из самых приятных - два выходных благодаря справке о сдаче крови.
поскольку почти все сотрудники работают удаленно, замотивировать их приехать в офис ради акции сложно.
в итоге, ребята экспериментировали и проводили активности в разные рабочие дни и поняли, что большее количество людей собирается в день, когда вечером у компании company meeting.
поэтому, теперь акции проводятся исключительно в этот день.

Group 39940.jpg
в компании BestDoctor HR департамент придумал интересный проект.
был составлен список из 10 фондов, в которые будет возможность пожертвовать деньги. тот человек, который пожертвует больше всего средств в определенный фонд - получит приз. самое интересное - это как раз призы: ужин с основателем компании за его счет в мишленовском ресторане, подарок от руководителя HR департамента в виде 6 любимых книг, участие в триатлоне с сооснователем компании, и даже совсем шутливые: составление личного гороскопа на следующий год от директора департамента клиентского обслуживания.
сотрудники в восторге - и им интересно, и обществу помогли.
также компания BestDoctor работает с фондом «Второе дыхание».
этот фонд занимается тем, что собирает ненужную одежду хорошего качества у людей и развозит ее нуждающимся.
их боксы можно найти в торговых центрах. ребята хотели установить в офисе такой же, но понимали, что заказывать его у фонда было бы слишком дорого, и согласовать такую трату бюджета нереально.
поэтому им удалось сделать бокс своими усилиями в 12 раз дешевле: 
- были наняты мастера, которым показали фотографии бокса
- они разработали 3D-модель на листе бумаги, нашли и купили все в «Леруа Мерлен»
- отвезли в офис, где сделали его за пару часов.
- разработали макет, который отправили на печать, и уже через несколько дней ребята обклеивали бокс получившимися материалами.
результат очень понравился всем сотрудникам, и они стали приносить много одежды, которую изначально собирались выкинуть - а теперь малоимущие люди получат ее бесплатно.
это только начало пути BestDoctor в благотворительность, ребята очень гордятся тем, какие у них отзывчивые и ответственные сотрудники!

Без названия (1).jpeg

ЭВЕРЕСТ

сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» является ведущим игроком рекламного рынка, осуществляет продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических каналов, а также цифровых ресурсов Национальной Медиа Группы.
2 раза в год ребята собирают поставки в детский дом, а также сдают на переработку пластиковые крышки, аккумуляторы и батарейки.
сейчас в компании устанавливаются ящики по сбору текстиля, и активно реализуется проект «корпоративное донорство» - в ближайшее время в офис будут организованы выезды медицинских станций, где сотрудники смогут сдать кровь и получить статус «донора». 
в период кризисов продвижение и развитие благотворительных инициатив стало особенно важной частью корпоративной жизни сейлз-хауса. такие проекты содействуют сплочению команды, укрепляют репутацию и повышают лояльность к бренду со стороны как соискателей, так и клиентов. 
в «ЭВЕРЕСТ» ребята также активно работают и над другими инициативами, направленными на благотворительность.
в рамках сотрудничества с фондом «Творческое объединение «Круг» они дарят клиентам уникальные подарки, изготовленные людьми с ограниченными возможностями.
также регулярно поддерживают детские дома - организуют поставки необходимых вещей, одежды, игрушек и книг, а также приятных сувениров.

Group 39940.jpg

Stone Hedge  

девелоперская компания Stone Hedge стала генеральным партнером благотворительной организации помощи бездомным «Ночлежка».

Без названия.png

такие крупные компании, как ГК «Новард», «ВкусВилл», «Splat» помогают людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации: выделяют бюджеты, привозят собственную продукцию. сотрудники компаний, в качестве волонтеров, помогают бездомным, заключенным, взрослым с неизлечимыми заболеваниями. 

RUTUBE на международном форуме гражданского участия #мывместе анонсировал сотрудничество с благотворительными фондами. хостинг сделал таким организациям специальные форматы партнерства, эффективные инструменты привлечения волонтеров и сбора средств. а для поддержки акции всеми неравнодушными пользователями RUTUBE разработал эмодзи – «Сердце добра».

Без названия (2).jpeg

«Доброшрифт» — социальный проект помощи детям с ДЦП, созданный в 2019 году. он предлагает компаниям и людям раз в году использовать шрифт, созданный подопечными фонда «Подарок ангелу».
в 2020 году проект поддержали более 400 компаний, в том числе «Яндекс», «Перекрёсток» и другие.

доброшрифт.jpg

«Грузовичкоф» увеличивает количество благотворительных перевозок.
среди самых частых запросов – перевозка мебели, сборка/разборка, услуги грузчиков, вывоз старых вещей, доставка подарков, школьных принадлежностей и продуктов питания. в прошлом году было выполнено около 200 благотворительных перевозок и других услуг. постоянными подопечными сервиса «Грузовичкоф» являются организации «Доброе сердце», «Вдохновение», «Пища Жизни», «Добродомик», «Шаг Навстречу», «Соверши добро», «Подари жизнь».
также сервис сотрудничает с Общественным советом при Уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка и Правительством Санкт-Петербурга.

CloudPayments запустил линию мерча «Космический шмот» - средства от продажи пойдут в Фонд борьбы с лейкемией. image 92.jpg

свыше 7 миллионов долларов Riot собрала на благотворительность с продаж скина в League of Legends.

ну и на сладенькое, vertcomm также ежегодно оказывает помощь разным организациям.
мы занимаемся производством рекламно-сувенирной продукции и ежегодно собираем образцы товаров и текстиля, которые делали плюсом для портфолио.
примерно раз в полгода мы разбираем наши склады и шоурум, сортируем и отправляем мерч и продукцию в разные фонды.
в этом году мы отправили текстиль, ежедневники, канцелярию, электронику, кухонную утварь и другую продукцию в 2 благотворительных фонда: «Лавка Радостей» и фонд «Второе дыхание».
также нам удалось поприсутствовать в эпицентре событий фондов и погрузиться в обстановку и понять, что все не зря и как приятно быть полезным!

Group 39961.jpg
осознайте, что это просто!
помогать можно по-разному, но помогать нужно и важно - так мы делаем мир лучше и добрее.
это может быть денежная помощь или, если у вас на складах лежит неактуальная продукция и запыленные подарки, можно освободить пространство и передать все вещи в благотворительные фонды или нуждающимся.