Бриф на креативную подборку

пожалуйста, максимально подробно заполните этот бриф. это поможет нам более детально узнать ваши пожелания, а вам получить желаемый результат. скачать бриф: line бриф на креативную подборку

1. информация о компании

ваше имя:
ваш email:
ваш номер телефона:
ссылка на ваш сайт и социальные сети: vk, ok, tg, fb, instagram.
для чего ваш продукт /услуга нужна потребителю? какие проблемы он решает, в чём облегчает его жизнь?
позиционирование - каким бренд должны видеть клиенты, партнеры, сотрудники, потребители.
укажите, пожалуйста, названия 2-3 прямых ваших конкурентов? информация нужна для изучения позиционирования конкурентов.

2. товарная линейка

повод, к которому приурочен подарок (например: подарки сотрудникам, наборы новичка, раздатка на ивент, день рождения компании и т д)
состав подарка: из одного предмета или набор?
напишите список продукции, если есть понимание что хочется (например «хотим, чтобы в подборке присутствовали пауэрбанки, носки, худи») список продукции и идеи по наполнению можно посмотреть в нашем каталоге
опишите основной смысл, который должен передавать подарок (например «подарок должен нести смысл про дружеские отношения, партнерство»)
при подборе товаров акцент делать на полезность или на идею?
опишите ЦА. кому должна понравится продукция? пожалуйста, опишите портрет получателя подарка (пол, возраст, уровень дохода и любая другая информация, которую вы посчитаете нужным нам сообщить)
тираж
бюджет за единицу/набор (или общий бюджет)
дата сдачи готовой продукции
какие подарки дарили ранее? какие подарки имели хороший отклик?
какие подарки НЕ предлагать? (корпоративные табу и ограничения по брендбуку)
продолжите заполнение справа сверху страницы →

3. брендинг (на товары)

у вас есть логотип? приложите его к письму в векторном формате
пожалуйста, прикрепите файл в формате .png, .jpg, .jpeg, .ai, .cdr, .svg, .pdf. вес файла не должен превышать 10 Мб.
прикрепить файл
    у вас есть брендбук? приложите ссылку на брендбук/или укажите ваши фирменные шрифты и основные цвета (CMYK/Pantone)
    нужно ли использовать в концепции какой-либо постоянный элемент(ы)/персонаж(и)? может быть, у вашего бренда есть какой-то персонаж или слоган, который должен присутствовать на всей продукции.
    понадобится ли разработка креативного дизайна или достаточно нанести элементы фирменного стиля из брендбука и подобрать товары в корпоративных цветах? к креативному дизайну относится разработка визуальных элементов/ слоганов/ принтов
    приложите, пожалуйста, примеры мерча/товаров, которые вам нравятся
    приложите, пожалуйста, примеры мерча/товаров, которые вам не нравятся