Бриф на креативную подборку

Пожалуйста, максимально подробно заполните этот бриф. Это поможет нам более детально узнать ваши пожелания, а вам получить желаемый результат. скачать бриф: line бриф на креативную подборку

1. Информация о компании

Ваше имя:
Ваш email:
Ваш номер телефона:
Напишите название вашей компании или проекта и краткое описание (чем занимается, какой продукт, сколько лет на рынке)
Ссылка на ваш сайт и социальные сети: fb, instagram, vk, ok.
Позиционирование - какими бренд должны видеть клиенты, партнеры, сотрудники, потребители.
Для чего ваш продукт /услуга нужна потребителю? Какие проблемы он решает, в чём облегчает его жизнь?
Укажите, пожалуйста, названия 2-3 прямых ваших конкурентов? Информация нужна для изучения позиционирования конкурентов.

2. товарная линейка

Повод, к которому приурочен подарок (Например: подарки сотрудникам, наборы новичка, раздатка на конференции, день рождение компании и т д)
Подарок состоит из одного предмета или это будет набор? (Например: подарки сотрудникам, наборы новичка, раздатка на конференции, день рождение компании итд)
Напишите список продукции, если уже есть понимание что хочется (например "хотим подборку пауэрбанков" или "носков") Список продукции и идеи по наполнению можно посмотреть в нашем каталоге https://vertcomm.ru/catalog/
Опишите основную концепцию подарка. Акцент на полезность продукта или на идею?
Тираж
Бюджет за единицу/набор (или общий бюджет)
Дата принятия решения
Дата сдачи готовой продукции
Какие подарки дарили ранее? Какие подарки имели хороший отклик?
Какие подарки НЕ предлагать? (Корпоративные табу и ограничения по бренд буку)
Продолжите заполнение справа сверху страницы →

3. разработка дизайна

У вас есть логотип? Приложите его к письму в векторном формате.
У вас есть брендбук? Приложите ссылку на брендбук/или укажите ваши фирменные шрифты и основные цвета (CMYK/Pantone)
Нужно ли использовать в концепции какой-либо постоянный элемент(ы)/персонаж(и)? Может быть, у вашего бренда есть какой-то персонаж или слоган, который должен присутствовать на всей продукции.
В процессе разработки дизайна, насколько строго нужно придерживаться брендбука? Есть свобода в исполнении?
Для кого делаем дизайн? Кто будет пользоваться продукцией? Пожалуйста, опишите целевую аудиторию (пол, возраст, уровень дохода и любая другая информация которую вы посчитаете нужным нам сообщить)
Нужно ли использовать в концепции какой-либо постоянный элемент(ы)/персонаж(и)? Может быть у вашего бренда есть какой-то персонаж или слоган, который должен присутствовать на всей продукции.
Опишите вашу дизайнерскую идею или концепцию - пожелания к дизайну, что вы хотели бы изобразить. Приложите набросок или примеры.
Пожалуйста, приложите к брифу ваши референсы по дизайну или примеры дизайнов, которые нравятся и не нравятся (ссылками)
Дизайны, которые нравятся
Дизайны, которые не нравятся

4. копирайтинг (к дизайну)

Если в рамках дизайна, вам нужно разработать фразы или слоганы – заполните, пожалуйста, этот раздел.
Перечислите все наименования товаров, на которые требуется копирайтинг
Сообщение, которое вы хотите донести, главная идея
Текст на разных товарах должен быть разный или универсальный?
Если сообщение касается ваших товаров/услуг, то в чем их уникальность, главные преимущества и особенности?
Должно ли быть как-то интегрировано в копирайтинг название вашей компании/существующий слоган?
Приведите примеры копирайтинга, который вам нравится
Приведите примеры копирайтинга, который вам НЕ нравится
Тональность коммуникации:
Какое количество вариантов копирайта вы бы хотели увидеть в первой итерации?
Напишите пожалуйста, другую важную информацию и ваши пожелания, которых не было в вопросах выше.