Бриф на разработку дизайна мерча: успейте заказать свой собственный стиль

бриф – как приём у психолога. чем подробнее вы расскажете о себе, своих задачах, тем быстрее мы найдём идеальное решение пожалуйста, максимально подробно заполните этот бриф, даже если это будет трудно скачать бриф: line бриф на разработку дизайна мерча

1. общая информация

выберите, пожалуйста, услуги, которые вам нужны:
ваше имя:
ваш email:
ваш номер телефона:
название вашего бренда
ссылка на ваш сайт и социальные сети: fb, instagram, vk, ok (если есть)
опишите ваш бренд или проект (основная деятельность, ключевые услуги и т.д.)
укажите, пожалуйста, названия 2-3 прямых ваших конкурентов? информация нужна для изучения позиционирования конкурентов.
расскажите подробнее про вашу ЦА, для кого делаем проект (деятельность, возраст, пол, уровень дохода, место проживания и тд)
опишите позиционирование вашего бренда, которое вы бы хотели донести с помощью дизайна/мерча?
укажите срок реализации проекта, когда проект должен быть сдан?

2. товарная линейка

напишите список товаров, которые вы бы хотели видеть при разработке товарной линейки.
также можно приложить ссылки на примеры моделей товаров, которые вам нравится больше всего.
повод, по которому будет вручаться мерч
(например: подарки сотрудникам или партнерам, подарки клиентам, товары для стора)
какая цель у мерча?
(например: рассказать о бренде, увеличить лояльность сотрудников, быть функциональным или вызывать эмоцию)
напишите тираж, в котором необходимо будет произвести мерч.
укажите бюджет на единицу товара или на проект.
какие товары не предлагать?
(корпоративные табу, ограничения по брендбуку, дарили ранее - не хотим повторяться)
продолжите заполнение справа сверху страницы →

3. дизайн

сформулируйте, пожалуйста, вашу основную потребность в дизайне:
есть ли у вас логотип? если есть, приложите его, пожалуйста, к письму в векторном формате.
пожалуйста, прикрепите файл в формате .png, .jpg, .jpeg, .ai, .cdr, .svg, .pdf. вес файла не должен превышать 10 Мб.
прикрепить файл
    ссылка на брендбук/или укажите ваши фирменные шрифты и основные цвета (CMYK/Pantone)
    нужно ли использовать в разработке какой-либо постоянный элемент(ы)/персонаж(и)/паттерн(ы)?
    может быть, у вашего бренда есть какой-то персонаж или слоган, который должен присутствовать на всей продукции.
    в процессе разработки дизайна, насколько строго нужно придерживаться брендбука? есть свобода в исполнении?
    опишите вашу дизайнерскую идею, а также пожелания к дизайну, который вы хотели бы изобразить. можно приложить референс ссылками.
    пожалуйста, приложите к брифу ваши референсы по дизайну или примеры дизайнов, которые нравятся и не нравятся (ссылками)
    дизайны, которые нравятся
    дизайны, которые не нравятся
    какой тональности должен быть дизайн? серьезный или более игривый? возможно ли использование юмора и какая у него граница?

    4. копирайтинг (к дизайну)

    если в рамках дизайна вам нужно разработать фразы или слоганы – заполните, пожалуйста, этот раздел.
    перечислите все наименования товаров, на которые требуется копирайтинг
    сообщение, которое вы хотите донести, главная идея
    текст на разных товарах должен быть разный или универсальный?
    если сообщение касается ваших товаров/услуг, то в чем их уникальность, главные преимущества и особенности?
    должно ли быть как-то интегрировано в копирайтинг название вашей компании/существующий слоган?
    приведите примеры копирайтинга, который вам нравится
    приведите примеры копирайтинга, который вам НЕ нравится
    тональность коммуникации:
    какое количество вариантов копирайта вы бы хотели увидеть в первой итерации?
    напишите пожалуйста, другую важную информацию и ваши пожелания, которых не было в вопросах выше.
    line line