Бриф на разработку дизайна мерча: успейте заказать свой собственный стиль

пожалуйста, максимально подробно заполните этот бриф, даже если это будет трудно вы можете заполнить форму брифа на сайте, а можете заполнить в виде документа и отправить нам на почту: zakaz@vertcomm.ru скачать бриф: line бриф на разработку дизайна мерча

1. общая информация

ваше имя:
ваш email:
ваш номер телефона:
название вашего бренда
ссылка на ваш сайт и социальные сети: fb, instagram, vk, ok (если есть)
опишите ваш бренд или проект (основная деятельность, ключевые услуги и т.д.)
расскажите подробнее про вашу ЦА, для кого делаем проект (деятельность, возраст, пол, уровень дохода, место проживания и тд)
опишите позиционирование вашего бренда, которое вы бы хотели донести с помощью дизайна/мерча?
укажите, пожалуйста, названия 2-3 прямых ваших конкурентов? информация нужна для изучения позиционирования конкурентов.
укажите срок реализации проекта, когда проект должен быть сдан?
выберите, пожалуйста, услуги, которые вам нужны:

2. товарная линейка

напишите список товаров, которые вы бы хотели видеть при разработке товарной линейки. также можно приложить ссылки на примеры моделей товаров, которые вам нравится больше всего.
какие маркетинговые цели должен нести ваш мерч? быть функциональным, полезным, вызывать эмоцию, его обязательно должны носить или выложить в соц. сети и т.д.
при разработке товарной линейки, на что важнее сделать упор? на дизайн или на функциональность самого товара?
напишите тираж, в котором необходимо будет произвести мерч.
укажите бюджет на единицу товара или на проект.
продолжите заполнение справа сверху страницы →

3. дизайн

есть ли у вас логотип или его нужно разработать? если есть, приложите его, пожалуйста, к письму в векторном формате.
пожалуйста, прикрепите файл в формате .png, .jpg, .jpeg, .ai, .cdr, .svg, .pdf. вес файла не должен превышать 10 Мб.
прикрепить файл
    ссылка на брендбук/или укажите ваши фирменные шрифты и основные цвета (CMYK/Pantone)
    нужно ли использовать в разработке какой-либо постоянный элемент(ы)/персонаж(и)? может быть, у вашего бренда есть какой-то персонаж или слоган, который должен присутствовать на всей продукции.
    при разработке дизайна, нужна ли разработка копирайтинга, с нашей стороны? если да, заполните пожалуйста форму ниже.
    опишите вашу дизайнерскую идею, а также пожелания к дизайну, который вы хотели бы изобразить. можно приложить референс ссылками.
    в процессе разработки дизайна, на сколько строго нужно придерживаться брендбука? есть свобода в исполнении?
    пожалуйста, приложите к брифу ваши референсы по дизайну или примеры дизайнов, которые нравятся и не нравятся (ссылками)
    дизайны, которые нравятся
    дизайны, которые не нравятся

    4. копирайтинг (к дизайну)

    если в рамках дизайна, вам нужно разработать фразы или слоганы – заполните, пожалуйста, этот раздел.
    перечислите все наименования товаров, на которые требуется копирайтинг
    сообщение, которое вы хотите донести, главная идея
    текст на разных товарах должен быть разный или универсальный?
    если сообщение касается ваших товаров/услуг, то в чем их уникальность, главные преимущества и особенности?
    должно ли быть как-то интегрировано в копирайтинг название вашей компании/существующий слоган?
    приведите примеры копирайтинга, который вам нравится
    приведите примеры копирайтинга, который вам НЕ нравится
    тональность коммуникации:
    какое количество вариантов копирайта вы бы хотели увидеть в первой итерации?
    напишите пожалуйста, другую важную информацию и ваши пожелания, которых не было в вопросах выше.
    line line