Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Статьи
21 июня 2016
Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Почему для дегустаций, промо «подарок за покупку» и ивентов необходимы разные виды промо-одежды?
Какова средняя цена на различную промо продукцию?
Генеральный директор и основатель рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт, обладающий десятилетним опытом работы в области BTL и Event, делится секретами, как выбрать оптимальную промо продукцию для разных видов BTL активности.

Подробнее -  http://trademarketing.ru/content/chetyre-sposoba-povysheniya-effektivnosti-btl-s



Статьи

HKTDC Electronics Fair - электро-мерч ближайшего будущего.

23 октября 2018

Все о новинках электроники прямиком из Гонконга в статье от Антона Верта

Подробнее
Статьи

Hong Kong Gifts & Premium Fair

8 июня 2017

Все, что вы хотели знать о сувенирной продукции из Китая, в статье нашего генерального директора Антона Верта, который побывал на Hong Kong Gifts & Premium Fair.

Подробнее
Статьи

Подарки VIP-клиентам

10 апреля 2017

Время узнать, что думает наш генеральный директор Антон Верт о подарках VIP-клиентам.

Подробнее