Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Статьи
21 июня 2016
Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Почему для дегустаций, промо «подарок за покупку» и ивентов необходимы разные виды промо-одежды?
Какова средняя цена на различную промо продукцию?
Генеральный директор и основатель рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт, обладающий десятилетним опытом работы в области BTL и Event, делится секретами, как выбрать оптимальную промо продукцию для разных видов BTL активности.

Подробнее -  http://trademarketing.ru/content/chetyre-sposoba-povysheniya-effektivnosti-btl-s



Статьи

Промо во благо

1 марта 2016

О том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»

Подробнее
Статьи

Подарки VIP-клиентам

10 апреля 2017

Время узнать, что думает наш генеральный директор Антон Верт о подарках VIP-клиентам.

Подробнее
Статьи

Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

22 августа 2017

На исходе лета вспоминаем яркие рекламные компании сезона весна-лето 2016-2017. Наш генеральный директор Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие оффлайновые активности они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее