Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Статьи
21 июня 2016
Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Почему для дегустаций, промо «подарок за покупку» и ивентов необходимы разные виды промо-одежды?
Какова средняя цена на различную промо продукцию?
Генеральный директор и основатель рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт, обладающий десятилетним опытом работы в области BTL и Event, делится секретами, как выбрать оптимальную промо продукцию для разных видов BTL активности.

Подробнее -  http://trademarketing.ru/content/chetyre-sposoba-povysheniya-effektivnosti-btl-s



Статьи

Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

7 июля 2017

Все, что вы хотели знать о спиннерах, но боялись спросить в новой статье нашего генерального директора Антона Верта на портале «Сегмент».

Подробнее
Статьи

«Сувенирка» – дёшево, качественно, быстро!

7 июня 2016

О том, как правильно подготовиться к ивенту и подобрать подрядчика по сувенирной продукции

Подробнее
Статьи

Корпоративные подарки в IT: что дарили на 8 марта.

9 марта 2017

Представляем обзор нашего генерального директора Антона Верта о самых ярких корпоративных подарках из мира IT

Подробнее