Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Статьи
21 июня 2016
Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

Почему для дегустаций, промо «подарок за покупку» и ивентов необходимы разные виды промо-одежды?
Какова средняя цена на различную промо продукцию?
Генеральный директор и основатель рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт, обладающий десятилетним опытом работы в области BTL и Event, делится секретами, как выбрать оптимальную промо продукцию для разных видов BTL активности.

Подробнее -  http://trademarketing.ru/content/chetyre-sposoba-povysheniya-effektivnosti-btl-s



Статьи

Новогодние подарки партнерам в IT-сфере

27 декабря 2017

О чем говорить в предпраздничную неделю, как не о подарках? Мы подготовили больший новогодний обзор о корпоративных подарках в IT-компаниях.

Подробнее
Статьи

Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

15 ноября 2019

Антон Верт и другие представители отрасли рекламных сувениров и подарков рассказали о том, какие решения промоиндустрия предлагает сегодня рынку детских товаров.

Подробнее
Статьи

HKTDC Electronics Fair - электро-мерч ближайшего будущего.

23 октября 2018

Все о новинках электроники прямиком из Гонконга в статье от Антона Верта

Подробнее