«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Статьи
4 апреля 2017
«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашегогенерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции. Эта первая часть из дуэта статей, следующим этапом станет ответ навопрос «что именно положить в пакет участника»?


Читаем здесь

Статьи

Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

15 ноября 2019

Антон Верт и другие представители отрасли рекламных сувениров и подарков рассказали о том, какие решения промоиндустрия предлагает сегодня рынку детских товаров.

Подробнее
Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее
Статьи

Сладости, девайсы и токены

11 марта 2019

Какие корпоративные подарки дарили сотрудницам IT-компаний на 8 марта

Подробнее