«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Статьи
4 апреля 2017
«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашегогенерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции. Эта первая часть из дуэта статей, следующим этапом станет ответ навопрос «что именно положить в пакет участника»?


Читаем здесь

Статьи

17 корпоративных подарков от ведущих IT-компаний

24 января 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее
Статьи

Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

22 августа 2017

На исходе лета вспоминаем яркие рекламные компании сезона весна-лето 2016-2017. Наш генеральный директор Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие оффлайновые активности они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее
Статьи

Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

5 ноября 2019

Придумали классную идею и рассказали о ней для статьи MerchNews

Подробнее