«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Статьи
4 апреля 2017
«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашегогенерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции. Эта первая часть из дуэта статей, следующим этапом станет ответ навопрос «что именно положить в пакет участника»?


Читаем здесь

Статьи

Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

1 июня 2016

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, д

Подробнее
Статьи

Проведение промо-акций в Москве

26 мая 2016

Промо-акция — хороший способ обратить внимание на свою компанию на крупной выставке или мероприятии. Грамотный промо-персонал привлечёт посетителей к вашему стенду, интересно расскажет об услугах и поможет расширить клиентскую базу

Подробнее
Статьи

Новогодние подарки партнерам в IT-сфере

27 декабря 2017

О чем говорить в предпраздничную неделю, как не о подарках? Мы подготовили больший новогодний обзор о корпоративных подарках в IT-компаниях.

Подробнее