«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Статьи
4 апреля 2017
«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашегогенерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции. Эта первая часть из дуэта статей, следующим этапом станет ответ навопрос «что именно положить в пакет участника»?


Читаем здесь

Статьи

Корпоративные сувениры с логотипом компании

29 июня 2016

Каждый проект начинается с идеи, решающей бизнес-задачу, и заканчивается подарками для вашего коллектива, партнёров, клиентов.

Подробнее
Статьи

Проведение промо-акций в Москве

26 мая 2016

Промо-акция — хороший способ обратить внимание на свою компанию на крупной выставке или мероприятии. Грамотный промо-персонал привлечёт посетителей к вашему стенду, интересно расскажет об услугах и поможет расширить клиентскую базу

Подробнее
Статьи

Производство корпоративных сувениров по индивидуальному дизайну

15 июля 2016

Приятная и полезная мелочь — ручки, блокноты, кружки и другие промо-материалы — способствует укреплению связей с ключевыми клиентами, деловыми партнёрами и сотрудниками ком

Подробнее