Event без вреда природе

Статьи
15 октября 2019
Event без вреда природе

Как начать потреблять разумно? Как сохранять природу, но при этом не отказываться от брендированной продукции? Мировая промо-индустрия не равнодушна к этой глобальной проблеме и может предложить следующее:

1. Замена дерева на бамбук

2. Многоразовая продукция взамен одноразовой

3. Продукция из вторичного сырья

4. Мир без пластикового пакета

5. Крафт как эко, крафт, как стиль


Подробнее читайте в статье


Статьи

Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

3 сентября 2019

Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.

Подробнее
Статьи

Hong Kong Gifts & Premium Fair

8 июня 2017

Все, что вы хотели знать о сувенирной продукции из Китая, в статье нашего генерального директора Антона Верта, который побывал на Hong Kong Gifts & Premium Fair.

Подробнее
Статьи

Промо во благо

1 марта 2016

О том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»

Подробнее