Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Статьи
1 июня 2016
Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, до самоорганизации торжественной части на местах. Оcнователь и владелец компании VertComm Антон Верт проверил, как отмечали 23 февраля и 8 марта в корпорациях и игровых компаниях.

С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке -  https://vc.ru/p/gender-gamedev-2016

Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее
Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2018

26 января 2018

Сотрудникам – полезное, клиентам – приятное - наш новый обзор корпоративных новогодних подарков в медиа.

Подробнее
Статьи

Корпоративные подарки и сувениры ко дню рождения компании

13 июня 2016

Важно, чтобы команда чувствовала свою значимость, помнила о том, что её труд видят и ценят.

Подробнее