Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Статьи
1 июня 2016
Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, до самоорганизации торжественной части на местах. Оcнователь и владелец компании VertComm Антон Верт проверил, как отмечали 23 февраля и 8 марта в корпорациях и игровых компаниях.

С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке -  https://vc.ru/p/gender-gamedev-2016

Статьи

Проверенная продукция и альтернатива в пакете участника конференции

23 мая 2017

“Что” положить в пакет участника организаторам, спонсорам, партнерам, чтобы это не выкинули сразу,обратили внимание, в идеале запомнили и обратились в компанию за рекламируемой услугой?

Подробнее
Статьи

Event без вреда природе

15 октября 2019

5 советов по эко-маркетингу подарка в новой статье от Антона Верта.

Подробнее
Статьи

Когда идея решает!

18 сентября 2019

Как применяют промопродукцию для увеличения узнаваемости в новой статье Антона Верта

Подробнее