Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Статьи
1 июня 2016
Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, до самоорганизации торжественной части на местах. Оcнователь и владелец компании VertComm Антон Верт проверил, как отмечали 23 февраля и 8 марта в корпорациях и игровых компаниях.

С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке -  https://vc.ru/p/gender-gamedev-2016

Статьи

Как получить от подрядчика четкую смету и тираж без задержек? 7 практических советов

1 июня 2016

Рекламно-сувенирная продукция частый гость в общей смете мероприятия. От правильно сформированного запроса подрядчику зависит многое – цены, сроки, условия поставки и, конечно же, качество.

Подробнее
Статьи

Промо во благо

1 марта 2016

О том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»

Подробнее
Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее