Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Статьи
5 апреля 2019
Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках как можно более выгодно выделиться и привлечь внимание к компании с помощью брендированной промопродукции на примере главного Интернет Форума России – РИФ + КИБ.

Узнать об идеальном деловом событии можно в статье.

Статьи

Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

22 августа 2017

На исходе лета вспоминаем яркие рекламные компании сезона весна-лето 2016-2017. Наш генеральный директор Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие оффлайновые активности они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее
Статьи

Реальная практика брендов: кейс Wargaming

16 марта 2017

Начинаем продуктивный рабочий день с интересного кейса – свежий материал нашего генерального директора Антона Верта посвящен "Wargaming".

Подробнее
Статьи

Welcome pack: что, как, зачем и когда дарят новым сотрудникам в первый рабочий день?

15 июля 2019

Обзор применения корпоративных подарков для новых сотрудников: welcome box, welcome pack, набор новичка, как элемента внутреннего маркетинга от Антона Верта

Подробнее