Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Статьи
5 апреля 2019
Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках как можно более выгодно выделиться и привлечь внимание к компании с помощью брендированной промопродукции на примере главного Интернет Форума России – РИФ + КИБ.

Узнать об идеальном деловом событии можно в статье.

Статьи

Что дарили в IT-компаниях на 23 февраля

25 февраля 2019

«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты. О чем это мы? Объясняем в статье.

Подробнее
Статьи

Корпоративные сувениры для женского коллектива

7 июля 2016

Поможем вам подобрать корпоративный сувенир на заказ в зависимости от получателя — сотруднице, руководителю или деловому партнёру и вашего бюджета

Подробнее
Статьи

Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

7 июля 2017

Все, что вы хотели знать о спиннерах, но боялись спросить в новой статье нашего генерального директора Антона Верта на портале «Сегмент».

Подробнее