Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Статьи
5 апреля 2019
Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках как можно более выгодно выделиться и привлечь внимание к компании с помощью брендированной промопродукции на примере главного Интернет Форума России – РИФ + КИБ.

Узнать об идеальном деловом событии можно в статье.

Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2019

1 января 2019

Обзор новогодних бизнес-подарков, которые дарят операторы, кабельные и эфирные каналы своим партнерам и клиентам.

Подробнее
Статьи

Проверенная продукция и альтернатива в пакете участника конференции

23 мая 2017

“Что” положить в пакет участника организаторам, спонсорам, партнерам, чтобы это не выкинули сразу,обратили внимание, в идеале запомнили и обратились в компанию за рекламируемой услугой?

Подробнее
Статьи

Новогодние подарки партнерам в IT-сфере

27 декабря 2017

О чем говорить в предпраздничную неделю, как не о подарках? Мы подготовили больший новогодний обзор о корпоративных подарках в IT-компаниях.

Подробнее