Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Статьи
5 апреля 2019
Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках как можно более выгодно выделиться и привлечь внимание к компании с помощью брендированной промопродукции на примере главного Интернет Форума России – РИФ + КИБ.

Узнать об идеальном деловом событии можно в статье.

Статьи

Промо во благо

1 марта 2016

О том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»

Подробнее
Статьи

Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

1 июня 2016

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, д

Подробнее
Статьи

Подарки VIP-клиентам

10 апреля 2017

Время узнать, что думает наш генеральный директор Антон Верт о подарках VIP-клиентам.

Подробнее