Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Статьи
5 апреля 2019
Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках как можно более выгодно выделиться и привлечь внимание к компании с помощью брендированной промопродукции на примере главного Интернет Форума России – РИФ + КИБ.

Узнать об идеальном деловом событии можно в статье.

Статьи

Новогодние подарки для сотрудников крупных компаний

18 января 2018

Что дарят своим сотрудникам на Новый год «Яндекс», YouDo, «Точка» и другие компании? Мы подготовили новый обзор актуальных корпоративных подарков.

Подробнее
Статьи

Проверенная продукция и альтернатива в пакете участника конференции

23 мая 2017

“Что” положить в пакет участника организаторам, спонсорам, партнерам, чтобы это не выкинули сразу,обратили внимание, в идеале запомнили и обратились в компанию за рекламируемой услугой?

Подробнее
Статьи

«Сувенирка» – дёшево, качественно, быстро!

7 июня 2016

О том, как правильно подготовиться к ивенту и подобрать подрядчика по сувенирной продукции

Подробнее