Когда идея решает!

Статьи
18 сентября 2019
Когда идея решает!

В новой статье на Кабельщик Антон Верт рассказывает о кейсах компаний, которые смогли совместить мерч и хайп

Читать здесь


Подробнее: https://www.cableman.ru/article/kogda-ideya-reshaet-kak-primenyayut-promoproduktsiyu-dlya-uvelicheniya-uznavaemosti?fbclid=IwAR1lytzACxAw-KAXnVVcdicwNKgNgXLELSD0crQBo8CPPLI_H4zeLfp3GkE
Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее
Статьи

«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

4 апреля 2017

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашего генерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции.

Подробнее
Статьи

Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

1 июня 2016

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, д

Подробнее