Корпоративные подарки и сувениры ко дню рождения компании

Статьи
13 июня 2016

Подарки, которые мотивируют и вдохновляют!

Мы поможем вам с выбором и разработкой проекта корпоративных сувениров на заказ. Мы стремимся к тому, чтобы наши совместные усилия достигли своей цели. Подарок не ради подарка, а ради выражения искренней благодарности руководству и сотрудникам, как стимул в развитии корпоративного духа и желания развиваться. Художники и дизайнеры разработают уникальные сувениры с корпоративной символикой именно для вашей компании. Корпоративные подарки от Vertcomm наполнены радостью и духом торжества. Полный каталог подарков смотрите тут

Корпоративные подарки и сувениры ко дню рождения компании

День Рождения или Юбилей — важное событие как в жизни любой компании и её коллектива. Это знаменательное событие не только определяет ваши достижения, но и роль в успехе компании каждого сотрудника. Важно, чтобы команда чувствовала свою значимость, помнила о том, что её труд видят и ценят. А корпоративные подарки и сувениры на День рождения компании формируют мотивацию на успех и показывают благодарность руководства. Но что подарить? Какие выбрать сувениры, чтобы уложиться в бюджет и реализовать интересную идею? Ведь такие стандартные подарки, как канцелярские наборы, скорее всего не достигнут той цели, для которой предназначались. Примеры наших работ вы можете посмотреть в портфолио.

Статьи

Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

1 июня 2016

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, д

Подробнее
Статьи

Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

5 апреля 2019

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках.

Подробнее
Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее