Корпоративные сувениры для женского коллектива

Статьи
7 июля 2016

Хит-парад самых популярных подарков для девушек

На первом месте стоят наборы по уходу за собой. Огромное разнообразие ароматов — от прованса до цитрусового взрыва сделают принятие ванны наслаждением, полным релакса и спокойствия. Такой подарок придётся по душе каждой девушке.

Второе место по праву достаётся уютным вещичкам для дома и офиса. Это может быть футболка из эко-хлопка или льна, стильная сумка или шляпа. Такой корпоративный сувенир с символикой вашей компании — отличный вариант!

На третьем месте традиционно вкусные и сладкие шоколадные наборы, которые можно дополнить качественным чаем. Очень удобно будет собрать такие наборы для сотрудниц или руководства — в зависимости от бюджета выбирать элитные или классические сорта чая и шоколада.

На четвёртом месте стоят разнообразные офисные принадлежности и гаджеты. Звучит довольно банально, но поверьте, в зависимости от того, в каком стиле оформлен подарок, даже простая на первый взгляд вещь может стать креативным корпоративным сувениром и скрасить офисные будни! Полный каталог подарков смотрите тут.

Корпоративные сувениры для женского коллектива

Корпоративные бизнес-сувениры для прекрасной половины человечества должны быть яркими, красивыми и вкусными! Девушкам угодить не доставит труда. Такие презенты, как косметика, цветы или шоколад всегда в почёте. И даже такие, на первый взгляд банальные корпоративные сувениры можно сделать весьма оригинальными и изысканными. Экзотические цветы в горшке, шоколад ручной работы и так популярная сейчас эко-косметика и натуральные масла сделают ваш подарок оригинальным и незабываемым. А потрясающий аромат любых цветов поднимет настроение и сделает прекраснее любой подарок.

Мы поможем вам подобрать корпоративный сувенир на заказ в зависимости от получателя — сотруднице, руководителю или деловому партнёру и вашего бюджета. Примеры наших работ вы можете посмотреть в портфолио.

Статьи

«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

4 апреля 2017

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашего генерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции.

Подробнее
Статьи

Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

21 июня 2016

Это своеобразная "шпаргалка" для всех, кому необходимо составить примерный бюджет на самые популярные позиции рынка сувенирной продукции

Подробнее
Статьи

Event без вреда природе

15 октября 2019

5 советов по эко-маркетингу подарка в новой статье от Антона Верта.

Подробнее