Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

Статьи
5 ноября 2019
Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

В конце октября мы провели первую неделю моды в сувенирной индустрии - VertComm Fashion Week.

Подробнее об этом можно прочитать тут

Но это еще не все! Совсем недавно вендор нашей компании Проект 111 запустил свое новостное сетевое издание о моде, тенденциях, рекламе, кейсах, событиях, личностях, дизайне, объединенных одной общей темой: мерч, как культурный феномен и инструмент коммуникации - MerchNews.

Мы дали интервью, где рассказали о том, как зародилась эта идея и какую цель она несет.

Прочитать статью можно здесь.

Статьи

Новогодние подарки партнерам в IT-сфере

27 декабря 2017

О чем говорить в предпраздничную неделю, как не о подарках? Мы подготовили больший новогодний обзор о корпоративных подарках в IT-компаниях.

Подробнее
Статьи

Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

15 ноября 2019

Антон Верт и другие представители отрасли рекламных сувениров и подарков рассказали о том, какие решения промоиндустрия предлагает сегодня рынку детских товаров.

Подробнее
Статьи

Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

3 сентября 2019

Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.

Подробнее