Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

Статьи
5 ноября 2019
Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

В конце октября мы провели первую неделю моды в сувенирной индустрии - VertComm Fashion Week.

Подробнее об этом можно прочитать тут

Но это еще не все! Совсем недавно вендор нашей компании Проект 111 запустил свое новостное сетевое издание о моде, тенденциях, рекламе, кейсах, событиях, личностях, дизайне, объединенных одной общей темой: мерч, как культурный феномен и инструмент коммуникации - MerchNews.

Мы дали интервью, где рассказали о том, как зародилась эта идея и какую цель она несет.

Прочитать статью можно здесь.

Статьи

Что дарили в IT-компаниях на 23 февраля

25 февраля 2019

«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты. О чем это мы? Объясняем в статье.

Подробнее
Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2019

1 января 2019

Обзор новогодних бизнес-подарков, которые дарят операторы, кабельные и эфирные каналы своим партнерам и клиентам.

Подробнее
Статьи

Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

21 июня 2016

Это своеобразная "шпаргалка" для всех, кому необходимо составить примерный бюджет на самые популярные позиции рынка сувенирной продукции

Подробнее