Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

Статьи
5 ноября 2019
Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

В конце октября мы провели первую неделю моды в сувенирной индустрии - VertComm Fashion Week.

Подробнее об этом можно прочитать тут

Но это еще не все! Совсем недавно вендор нашей компании Проект 111 запустил свое новостное сетевое издание о моде, тенденциях, рекламе, кейсах, событиях, личностях, дизайне, объединенных одной общей темой: мерч, как культурный феномен и инструмент коммуникации - MerchNews.

Мы дали интервью, где рассказали о том, как зародилась эта идея и какую цель она несет.

Прочитать статью можно здесь.

Статьи

Как получить от подрядчика четкую смету и тираж без задержек? 7 практических советов

1 июня 2016

Рекламно-сувенирная продукция частый гость в общей смете мероприятия. От правильно сформированного запроса подрядчику зависит многое – цены, сроки, условия поставки и, конечно же, качество.

Подробнее
Статьи

Реальная практика брендов: кейс Wargaming

16 марта 2017

Начинаем продуктивный рабочий день с интересного кейса – свежий материал нашего генерального директора Антона Верта посвящен "Wargaming".

Подробнее
Статьи

Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

1 июня 2016

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, д

Подробнее