Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

Статьи
3 сентября 2019
Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.

Статьи

Корпоративные подарки в медиа: что дарили на новый год 2017.

6 февраля 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее
Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2019

1 января 2019

Обзор новогодних бизнес-подарков, которые дарят операторы, кабельные и эфирные каналы своим партнерам и клиентам.

Подробнее
Статьи

Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

5 апреля 2019

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках.

Подробнее