Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.
Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.
29 июня 2016
Каждый проект начинается с идеи, решающей бизнес-задачу, и заканчивается подарками для вашего коллектива, партнёров, клиентов.
Подробнее9 августа 2017
Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.
Подробнее15 июля 2016
Приятная и полезная мелочь — ручки, блокноты, кружки и другие промо-материалы — способствует укреплению связей с ключевыми клиентами, деловыми партнёрами и сотрудниками ком
Подробнее