Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

Статьи
3 сентября 2019
Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.

Статьи

Корпоративные сувениры с логотипом компании

29 июня 2016

Каждый проект начинается с идеи, решающей бизнес-задачу, и заканчивается подарками для вашего коллектива, партнёров, клиентов.

Подробнее
Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее
Статьи

Производство корпоративных сувениров по индивидуальному дизайну

15 июля 2016

Приятная и полезная мелочь — ручки, блокноты, кружки и другие промо-материалы — способствует укреплению связей с ключевыми клиентами, деловыми партнёрами и сотрудниками ком

Подробнее