Промо во благо

Статьи
1 марта 2016
Промо во благо

Когда не в маркетинге дело

Сегодня мы хотим поделиться с вами статьей из первого весеннего номера журнала GIFT REVIEW –
http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#40

Она о том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»:
- «Работа с фондами по сути ничем не отличается от проектов коммерческих клиентов. Однако есть одно исключение – это наличие важное идеи у промопродукции: зачем, для каких целей фонд использует продукцию».

Сейчас вокруг нас ежедневно происходит столько неприятного, что очень хочется сделать вклад в какой-то большой, важный и добрый проект.

Статьи

Новогодние подарки партнерам в IT-сфере

27 декабря 2017

О чем говорить в предпраздничную неделю, как не о подарках? Мы подготовили больший новогодний обзор о корпоративных подарках в IT-компаниях.

Подробнее
Статьи

Оригинальные корпоративные сувениры

25 июля 2016

Что выбрать, если хочется выделиться и сделать «не как у всех»? Мы поможем разобраться!

Подробнее
Статьи

Новогодние корпоративные сувениры

20 июля 2016

Новогодние корпоративные бизнес-сувениры — это не просто коробка шоколадных конфет, а презент, который укрепит деловые отношения с партнёрами и сплотит коллектив.

Подробнее