Промо во благо

Статьи
1 марта 2016
Промо во благо

Когда не в маркетинге дело

Сегодня мы хотим поделиться с вами статьей из первого весеннего номера журнала GIFT REVIEW –
http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#40

Она о том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»:
- «Работа с фондами по сути ничем не отличается от проектов коммерческих клиентов. Однако есть одно исключение – это наличие важное идеи у промопродукции: зачем, для каких целей фонд использует продукцию».

Сейчас вокруг нас ежедневно происходит столько неприятного, что очень хочется сделать вклад в какой-то большой, важный и добрый проект.

Статьи

Подарки VIP-клиентам

10 апреля 2017

Время узнать, что думает наш генеральный директор Антон Верт о подарках VIP-клиентам.

Подробнее
Статьи

ТОП-5 сувенирных новинок для нетворкинга

24 июля 2018

Команда Vertcomm рассказывает и показывает, что надеть, что подарить и где разместить контактную информацию, чтобы после нетворкинга вас запомнили.

Подробнее
Статьи

Новогодние корпоративные сувениры

20 июля 2016

Новогодние корпоративные бизнес-сувениры — это не просто коробка шоколадных конфет, а презент, который укрепит деловые отношения с партнёрами и сплотит коллектив.

Подробнее