Промо во благо

Статьи
1 марта 2016
Промо во благо

Когда не в маркетинге дело

Сегодня мы хотим поделиться с вами статьей из первого весеннего номера журнала GIFT REVIEW –
http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#40

Она о том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»:
- «Работа с фондами по сути ничем не отличается от проектов коммерческих клиентов. Однако есть одно исключение – это наличие важное идеи у промопродукции: зачем, для каких целей фонд использует продукцию».

Сейчас вокруг нас ежедневно происходит столько неприятного, что очень хочется сделать вклад в какой-то большой, важный и добрый проект.

Статьи

Что дарили в IT-компаниях на 23 февраля

25 февраля 2019

«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты. О чем это мы? Объясняем в статье.

Подробнее
Статьи

Корпоративные подарки в IT: что дарили на 8 марта.

9 марта 2017

Представляем обзор нашего генерального директора Антона Верта о самых ярких корпоративных подарках из мира IT

Подробнее
Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2018

26 января 2018

Сотрудникам – полезное, клиентам – приятное - наш новый обзор корпоративных новогодних подарков в медиа.

Подробнее