Промо во благо

Статьи
1 марта 2016
Промо во благо

Когда не в маркетинге дело

Сегодня мы хотим поделиться с вами статьей из первого весеннего номера журнала GIFT REVIEW –
http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#40

Она о том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»:
- «Работа с фондами по сути ничем не отличается от проектов коммерческих клиентов. Однако есть одно исключение – это наличие важное идеи у промопродукции: зачем, для каких целей фонд использует продукцию».

Сейчас вокруг нас ежедневно происходит столько неприятного, что очень хочется сделать вклад в какой-то большой, важный и добрый проект.

Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2018

26 января 2018

Сотрудникам – полезное, клиентам – приятное - наш новый обзор корпоративных новогодних подарков в медиа.

Подробнее
Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее
Статьи

Новогодние корпоративные сувениры

20 июля 2016

Новогодние корпоративные бизнес-сувениры — это не просто коробка шоколадных конфет, а презент, который укрепит деловые отношения с партнёрами и сплотит коллектив.

Подробнее