Промо во благо

Когда не в маркетинге дело
Сегодня мы хотим поделиться с вами статьей из первого весеннего номера журнала GIFT REVIEW –
http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#40
Она о том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты,
сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое
сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»:
-
«Работа с фондами по сути ничем не отличается от проектов коммерческих
клиентов. Однако есть одно исключение – это наличие важное идеи у
промопродукции: зачем, для каких целей фонд использует продукцию».
Сейчас вокруг нас ежедневно происходит столько неприятного, что очень хочется сделать вклад в какой-то большой, важный и добрый проект.