Промо во благо

Статьи
1 марта 2016
Промо во благо

Когда не в маркетинге дело

Сегодня мы хотим поделиться с вами статьей из первого весеннего номера журнала GIFT REVIEW –
http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#40

Она о том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»:
- «Работа с фондами по сути ничем не отличается от проектов коммерческих клиентов. Однако есть одно исключение – это наличие важное идеи у промопродукции: зачем, для каких целей фонд использует продукцию».

Сейчас вокруг нас ежедневно происходит столько неприятного, что очень хочется сделать вклад в какой-то большой, важный и добрый проект.

Статьи

Производство корпоративных сувениров по индивидуальному дизайну

15 июля 2016

Приятная и полезная мелочь — ручки, блокноты, кружки и другие промо-материалы — способствует укреплению связей с ключевыми клиентами, деловыми партнёрами и сотрудниками ком

Подробнее
Статьи

Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

22 августа 2017

На исходе лета вспоминаем яркие рекламные компании сезона весна-лето 2016-2017. Наш генеральный директор Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие оффлайновые активности они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее
Статьи

Оригинальные корпоративные сувениры

25 июля 2016

Что выбрать, если хочется выделиться и сделать «не как у всех»? Мы поможем разобраться!

Подробнее