Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

Статьи
15 ноября 2019
Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

«Дети точно не будут так же аккуратно хранить подарки и так же бережно относиться к ним, как родители, — считает Антон Верт (VertComm). — Поэтому малышам надо дарить что-то такое, чем они могут поиграть, порисовать здесь и сейчас и сразу получить позитивные эмоции. Именно такие подарки будут самыми выигрышными. Детей в возрасте от трёх до пяти лет привлекают яркие сувениры, в возрасте от пяти до семи лет — интересные, а школьникам (от семи лет и старше) нужно уже что-то уникальное и практичное».

Статью читайте тут 

Статьи

Корпоративные сувениры с логотипом компании

29 июня 2016

Каждый проект начинается с идеи, решающей бизнес-задачу, и заканчивается подарками для вашего коллектива, партнёров, клиентов.

Подробнее
Статьи

Проверенная продукция и альтернатива в пакете участника конференции

23 мая 2017

“Что” положить в пакет участника организаторам, спонсорам, партнерам, чтобы это не выкинули сразу,обратили внимание, в идеале запомнили и обратились в компанию за рекламируемой услугой?

Подробнее
Статьи

Подарки VIP-клиентам

10 апреля 2017

Время узнать, что думает наш генеральный директор Антон Верт о подарках VIP-клиентам.

Подробнее