Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

Статьи
15 ноября 2019
Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

«Дети точно не будут так же аккуратно хранить подарки и так же бережно относиться к ним, как родители, — считает Антон Верт (VertComm). — Поэтому малышам надо дарить что-то такое, чем они могут поиграть, порисовать здесь и сейчас и сразу получить позитивные эмоции. Именно такие подарки будут самыми выигрышными. Детей в возрасте от трёх до пяти лет привлекают яркие сувениры, в возрасте от пяти до семи лет — интересные, а школьникам (от семи лет и старше) нужно уже что-то уникальное и практичное».

Статью читайте тут 

Статьи

Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

5 апреля 2019

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках.

Подробнее
Статьи

Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

5 ноября 2019

Придумали классную идею и рассказали о ней для статьи MerchNews

Подробнее
Статьи

«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

4 апреля 2017

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашего генерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции.

Подробнее