Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

Статьи
15 ноября 2019
Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

«Дети точно не будут так же аккуратно хранить подарки и так же бережно относиться к ним, как родители, — считает Антон Верт (VertComm). — Поэтому малышам надо дарить что-то такое, чем они могут поиграть, порисовать здесь и сейчас и сразу получить позитивные эмоции. Именно такие подарки будут самыми выигрышными. Детей в возрасте от трёх до пяти лет привлекают яркие сувениры, в возрасте от пяти до семи лет — интересные, а школьникам (от семи лет и старше) нужно уже что-то уникальное и практичное».

Статью читайте тут 

Статьи

Event без вреда природе

15 октября 2019

5 советов по эко-маркетингу подарка в новой статье от Антона Верта.

Подробнее
Статьи

Что дарили в IT-компаниях на 23 февраля

25 февраля 2019

«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты. О чем это мы? Объясняем в статье.

Подробнее
Статьи

Оригинальные корпоративные сувениры

25 июля 2016

Что выбрать, если хочется выделиться и сделать «не как у всех»? Мы поможем разобраться!

Подробнее