Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

Статьи
15 ноября 2019
Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

«Дети точно не будут так же аккуратно хранить подарки и так же бережно относиться к ним, как родители, — считает Антон Верт (VertComm). — Поэтому малышам надо дарить что-то такое, чем они могут поиграть, порисовать здесь и сейчас и сразу получить позитивные эмоции. Именно такие подарки будут самыми выигрышными. Детей в возрасте от трёх до пяти лет привлекают яркие сувениры, в возрасте от пяти до семи лет — интересные, а школьникам (от семи лет и старше) нужно уже что-то уникальное и практичное».

Статью читайте тут 

Статьи

Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

9 августа 2017

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Подробнее
Статьи

Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

7 июля 2017

Все, что вы хотели знать о спиннерах, но боялись спросить в новой статье нашего генерального директора Антона Верта на портале «Сегмент».

Подробнее
Статьи

Реальная практика брендов: кейс Wargaming

16 марта 2017

Начинаем продуктивный рабочий день с интересного кейса – свежий материал нашего генерального директора Антона Верта посвящен "Wargaming".

Подробнее