Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

Статьи
15 ноября 2019
Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

«Дети точно не будут так же аккуратно хранить подарки и так же бережно относиться к ним, как родители, — считает Антон Верт (VertComm). — Поэтому малышам надо дарить что-то такое, чем они могут поиграть, порисовать здесь и сейчас и сразу получить позитивные эмоции. Именно такие подарки будут самыми выигрышными. Детей в возрасте от трёх до пяти лет привлекают яркие сувениры, в возрасте от пяти до семи лет — интересные, а школьникам (от семи лет и старше) нужно уже что-то уникальное и практичное».

Статью читайте тут 

Статьи

«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

4 апреля 2017

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашего генерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции.

Подробнее
Статьи

Корпоративные сувениры для женского коллектива

7 июля 2016

Поможем вам подобрать корпоративный сувенир на заказ в зависимости от получателя — сотруднице, руководителю или деловому партнёру и вашего бюджета

Подробнее
Статьи

Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

7 июля 2017

Все, что вы хотели знать о спиннерах, но боялись спросить в новой статье нашего генерального директора Антона Верта на портале «Сегмент».

Подробнее