Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Статьи
22 августа 2017
Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Проведение промо-акций - неотъемлемая часть маркетинга компаний - операторов связи, цифровых и эфирных каналов. В тренде  - проведение совместных акций, участие в выставках и фестивалях, организация собственных "оффлайновых" событий и партнёрская интеграция. География проведения, что особенно приятно, не ограничивается столицей, затрагивая самые дальние регионы нашей необъятной страны. 

Постоянный автор "Кабельщика" и владелец рекламно-сувенирной компании VertComm  Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие промо-акции  они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее читайте здесь

Статьи

Производство корпоративных сувениров по индивидуальному дизайну

15 июля 2016

Приятная и полезная мелочь — ручки, блокноты, кружки и другие промо-материалы — способствует укреплению связей с ключевыми клиентами, деловыми партнёрами и сотрудниками ком

Подробнее
Статьи

Сладости, девайсы и токены

11 марта 2019

Какие корпоративные подарки дарили сотрудницам IT-компаний на 8 марта

Подробнее
Статьи

Оригинальные корпоративные сувениры

25 июля 2016

Что выбрать, если хочется выделиться и сделать «не как у всех»? Мы поможем разобраться!

Подробнее