Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Статьи
22 августа 2017
Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Проведение промо-акций - неотъемлемая часть маркетинга компаний - операторов связи, цифровых и эфирных каналов. В тренде  - проведение совместных акций, участие в выставках и фестивалях, организация собственных "оффлайновых" событий и партнёрская интеграция. География проведения, что особенно приятно, не ограничивается столицей, затрагивая самые дальние регионы нашей необъятной страны. 

Постоянный автор "Кабельщика" и владелец рекламно-сувенирной компании VertComm  Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие промо-акции  они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее читайте здесь

Статьи

Новогодние подарки для сотрудников крупных компаний

18 января 2018

Что дарят своим сотрудникам на Новый год «Яндекс», YouDo, «Точка» и другие компании? Мы подготовили новый обзор актуальных корпоративных подарков.

Подробнее
Статьи

HKTDC Electronics Fair - электро-мерч ближайшего будущего.

23 октября 2018

Все о новинках электроники прямиком из Гонконга в статье от Антона Верта

Подробнее
Статьи

Сладости, девайсы и токены

11 марта 2019

Какие корпоративные подарки дарили сотрудницам IT-компаний на 8 марта

Подробнее