Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Статьи
22 августа 2017
Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Проведение промо-акций - неотъемлемая часть маркетинга компаний - операторов связи, цифровых и эфирных каналов. В тренде  - проведение совместных акций, участие в выставках и фестивалях, организация собственных "оффлайновых" событий и партнёрская интеграция. География проведения, что особенно приятно, не ограничивается столицей, затрагивая самые дальние регионы нашей необъятной страны. 

Постоянный автор "Кабельщика" и владелец рекламно-сувенирной компании VertComm  Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие промо-акции  они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее читайте здесь

Статьи

Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

21 июня 2016

Это своеобразная "шпаргалка" для всех, кому необходимо составить примерный бюджет на самые популярные позиции рынка сувенирной продукции

Подробнее
Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2019

1 января 2019

Обзор новогодних бизнес-подарков, которые дарят операторы, кабельные и эфирные каналы своим партнерам и клиентам.

Подробнее
Статьи

Реальная практика брендов: кейс Wargaming

16 марта 2017

Начинаем продуктивный рабочий день с интересного кейса – свежий материал нашего генерального директора Антона Верта посвящен "Wargaming".

Подробнее