Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Статьи
22 августа 2017
Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Проведение промо-акций - неотъемлемая часть маркетинга компаний - операторов связи, цифровых и эфирных каналов. В тренде  - проведение совместных акций, участие в выставках и фестивалях, организация собственных "оффлайновых" событий и партнёрская интеграция. География проведения, что особенно приятно, не ограничивается столицей, затрагивая самые дальние регионы нашей необъятной страны. 

Постоянный автор "Кабельщика" и владелец рекламно-сувенирной компании VertComm  Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие промо-акции  они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее читайте здесь

Статьи

Четыре способа повышения эффективности BTL с помощью промо продукции

21 июня 2016

Это своеобразная "шпаргалка" для всех, кому необходимо составить примерный бюджет на самые популярные позиции рынка сувенирной продукции

Подробнее
Статьи

Выбираем корпоративные сувениры для мужского коллектива

5 июня 2016

Всем известно, что первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мужчины.

Подробнее
Статьи

Проведение промо-акций в Москве

26 мая 2016

Промо-акция — хороший способ обратить внимание на свою компанию на крупной выставке или мероприятии. Грамотный промо-персонал привлечёт посетителей к вашему стенду, интересно расскажет об услугах и поможет расширить клиентскую базу

Подробнее