Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Статьи
22 августа 2017
Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

Проведение промо-акций - неотъемлемая часть маркетинга компаний - операторов связи, цифровых и эфирных каналов. В тренде  - проведение совместных акций, участие в выставках и фестивалях, организация собственных "оффлайновых" событий и партнёрская интеграция. География проведения, что особенно приятно, не ограничивается столицей, затрагивая самые дальние регионы нашей необъятной страны. 

Постоянный автор "Кабельщика" и владелец рекламно-сувенирной компании VertComm  Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие промо-акции  они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее читайте здесь

Статьи

Как получить от подрядчика четкую смету и тираж без задержек? 7 практических советов

1 июня 2016

Рекламно-сувенирная продукция частый гость в общей смете мероприятия. От правильно сформированного запроса подрядчику зависит многое – цены, сроки, условия поставки и, конечно же, качество.

Подробнее
Статьи

Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

7 июля 2017

Все, что вы хотели знать о спиннерах, но боялись спросить в новой статье нашего генерального директора Антона Верта на портале «Сегмент».

Подробнее
Статьи

17 корпоративных подарков от ведущих IT-компаний

24 января 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее