Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

Статьи
7 июля 2017
Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

Все что мы знаем об «iphone» мира настольных игрушек в кратком обзоре нашего специального корреспондента и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.

Прочитать статью можно здесь

Статьи

Подогреть интерес к компании с помощью мерчендайза

3 сентября 2019

Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.

Подробнее
Статьи

Welcome pack: что, как, зачем и когда дарят новым сотрудникам в первый рабочий день?

15 июля 2019

Обзор применения корпоративных подарков для новых сотрудников: welcome box, welcome pack, набор новичка, как элемента внутреннего маркетинга от Антона Верта

Подробнее
Статьи

Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

5 апреля 2019

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках.

Подробнее