Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

Статьи
7 июля 2017
Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

Все что мы знаем об «iphone» мира настольных игрушек в кратком обзоре нашего специального корреспондента и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.

Прочитать статью можно здесь

Статьи

Промо во благо

1 марта 2016

О том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»

Подробнее
Статьи

Выбираем корпоративные сувениры для мужского коллектива

5 июня 2016

Всем известно, что первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мужчины.

Подробнее
Статьи

Проверенная продукция и альтернатива в пакете участника конференции

23 мая 2017

“Что” положить в пакет участника организаторам, спонсорам, партнерам, чтобы это не выкинули сразу,обратили внимание, в идеале запомнили и обратились в компанию за рекламируемой услугой?

Подробнее