Выбираем корпоративные сувениры для мужского коллектива

Статьи
5 июня 2016

Море подарков на любой бюджет!

Подарок должен подчёркивать твёрдый характер и быть хорошим поводом, чтобы собраться весёлой мужской компанией. Это могут быть игры: например офисный набор для гольфа, нарды, шахматы и шашки, покер или различные головоломки. Автомобильные аксессуары — зарядное устройство, держатель для смартфона, коврик на торпеду, манометр, подушка на подголовник, набор инструментов или футляр для дисков с логотипом компании. Такие корпоративные сувениры будут мужчинам по вкусу.

Кто сказал, что мужчины не любят шоколад? Сладкие наборы так же пользуются популярностью среди сильной половины человечества. В дополнение — бутылка хорошего алкогольного напитка, оформленная в фирменном стиле вашей компании. Стоимость напитка можно выбрать в зависимости от вашего бюджета и для кого предназначается подарок — сотруднику, руководителю или партнёру по бизнесу. Такой подарок точно не залежится в ящике стола. Важную роль играет оформление корпоративного подарка и сувенира. Всё зависит от фантазии и даже самый банальный на первый взгляд подарок может стать уникальным и креативным! Примеры наших работ вы можете посмотреть в портфолио.

Выбираем корпоративные сувениры для мужского коллектива

Хотите удивить мужчин и подыскиваете креативные корпоративные сувениры в преддверии праздников? Мы предлагаем вам самые свежие идеи! К примеру на 23 февраля можно подарить походную флягу, котелок, удочку и ещё множество походных вещей с логотипом компании. Если все эти походные штучки не близки вашим коллегам — то отличным вариантом станут термокружки, портативные зарядные устройства, визитницы, футболки, бейсболки, чехлы для ноутбуков и планшетов и ещё огромное множество разнообразных корпоративных бизнес-сувениров. 

Статьи

Промо во благо

1 марта 2016

О том, какую роль в нашей работе играют социальные проекты, сотрудничество с благотворительными фондами и организациями, что такое сегодня вообще «благотворительный маркетинг» и «фандайзинг»

Подробнее
Статьи

Самые яркие рекламные кампании операторов и каналов - весна-лето 2016/2017

22 августа 2017

На исходе лета вспоминаем яркие рекламные компании сезона весна-лето 2016-2017. Наш генеральный директор Антон Верт узнал у представителей эфирных и цифровых каналов какие оффлайновые активности они проводили в весенне-летний сезон.

Подробнее
Статьи

«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

4 апреля 2017

Новый день – новый кейс. Встречайте свежий материал нашего генерального директора Антона Верта о том, во что положить материалы участника конференции.

Подробнее