Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Статьи
9 августа 2017
Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Интернет, индустрия безопасности, agile, автоматизация систем продаж, программирование 1С приложений, маркетинг и PR, индустрия компьютерных игр — российская IT-отрасль многогранна и генерирует десятки деловых событий в месяц. 

И каждое мероприятие — конференция, выставка, митап, хакатон — старается привлечь к себе внимание не только крутым контентом, но и необычным мерчем. Иногда практичный, вызывающий интерес, пакет участника мероприятия способен улучшить имидж события (или повредить ему).

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Читать статью здесь

Статьи

Корпоративные сувениры для женского коллектива

7 июля 2016

Поможем вам подобрать корпоративный сувенир на заказ в зависимости от получателя — сотруднице, руководителю или деловому партнёру и вашего бюджета

Подробнее
Статьи

Как получить от подрядчика четкую смету и тираж без задержек? 7 практических советов

1 июня 2016

Рекламно-сувенирная продукция частый гость в общей смете мероприятия. От правильно сформированного запроса подрядчику зависит многое – цены, сроки, условия поставки и, конечно же, качество.

Подробнее
Статьи

Корпоративные подарки и сувениры ко дню рождения компании

13 июня 2016

Важно, чтобы команда чувствовала свою значимость, помнила о том, что её труд видят и ценят.

Подробнее