Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Статьи
9 августа 2017
Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Интернет, индустрия безопасности, agile, автоматизация систем продаж, программирование 1С приложений, маркетинг и PR, индустрия компьютерных игр — российская IT-отрасль многогранна и генерирует десятки деловых событий в месяц. 

И каждое мероприятие — конференция, выставка, митап, хакатон — старается привлечь к себе внимание не только крутым контентом, но и необычным мерчем. Иногда практичный, вызывающий интерес, пакет участника мероприятия способен улучшить имидж события (или повредить ему).

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Читать статью здесь

Статьи

Корпоративные подарки в медиа: что дарили на новый год 2017.

6 февраля 2017

По традиции наш генеральный директор Антон Верт занимается обзорами самых интересных вещей рекламного мира

Подробнее
Статьи

Одеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm

5 ноября 2019

Придумали классную идею и рассказали о ней для статьи MerchNews

Подробнее
Статьи

Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

7 июля 2017

Все, что вы хотели знать о спиннерах, но боялись спросить в новой статье нашего генерального директора Антона Верта на портале «Сегмент».

Подробнее