Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Статьи
9 августа 2017
Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Интернет, индустрия безопасности, agile, автоматизация систем продаж, программирование 1С приложений, маркетинг и PR, индустрия компьютерных игр — российская IT-отрасль многогранна и генерирует десятки деловых событий в месяц. 

И каждое мероприятие — конференция, выставка, митап, хакатон — старается привлечь к себе внимание не только крутым контентом, но и необычным мерчем. Иногда практичный, вызывающий интерес, пакет участника мероприятия способен улучшить имидж события (или повредить ему).

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Читать статью здесь

Статьи

Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов

15 ноября 2019

Антон Верт и другие представители отрасли рекламных сувениров и подарков рассказали о том, какие решения промоиндустрия предлагает сегодня рынку детских товаров.

Подробнее
Статьи

Когда идея решает!

18 сентября 2019

Как применяют промопродукцию для увеличения узнаваемости в новой статье Антона Верта

Подробнее
Статьи

Реальная практика брендов: кейс Wargaming

16 марта 2017

Начинаем продуктивный рабочий день с интересного кейса – свежий материал нашего генерального директора Антона Верта посвящен "Wargaming".

Подробнее