Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Статьи
9 августа 2017
Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Интернет, индустрия безопасности, agile, автоматизация систем продаж, программирование 1С приложений, маркетинг и PR, индустрия компьютерных игр — российская IT-отрасль многогранна и генерирует десятки деловых событий в месяц. 

И каждое мероприятие — конференция, выставка, митап, хакатон — старается привлечь к себе внимание не только крутым контентом, но и необычным мерчем. Иногда практичный, вызывающий интерес, пакет участника мероприятия способен улучшить имидж события (или повредить ему).

Как используют рекламную продукцию организаторы событий? Что вкладывают в пакет участника? И кто такой маскот? Пройдитесь по значимым IT-событиям с нашим обозревателем и владельцем рекламно-сувенирной компании VertComm Антоном Вертом.

Читать статью здесь

Статьи

Под медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2019

1 января 2019

Обзор новогодних бизнес-подарков, которые дарят операторы, кабельные и эфирные каналы своим партнерам и клиентам.

Подробнее
Статьи

Спиннеромания - хайп или серьезный бизнес?

7 июля 2017

Все, что вы хотели знать о спиннерах, но боялись спросить в новой статье нашего генерального директора Антона Верта на портале «Сегмент».

Подробнее
Статьи

Как запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ

5 апреля 2019

Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках.

Подробнее