Промопродукция и бизнес-сувениры: эффективная реклама детских брендов
15 ноября 2019
Антон Верт и другие представители отрасли рекламных сувениров и подарков рассказали о том, какие решения промоиндустрия предлагает сегодня рынку детских товаров.
ПодробнееОдеться в мерч компаний с головы до ног — эксперимент VertComm
5 ноября 2019
Придумали классную идею и рассказали о ней для статьи MerchNews
ПодробнееEvent без вреда природе
15 октября 2019
5 советов по эко-маркетингу подарка в новой статье от Антона Верта.
ПодробнееКогда идея решает!
18 сентября 2019
Как применяют промопродукцию для увеличения узнаваемости в новой статье Антона Верта
ПодробнееПодогреть интерес к компании с помощью мерчендайза
3 сентября 2019
Обзорная статья на основе открытых источников и пресс-релизов о том, как компании используют мерч для создания информационного повода о своём бренде, товарах и услугах, от Антона Верта.
ПодробнееWelcome pack: что, как, зачем и когда дарят новым сотрудникам в первый рабочий день?
15 июля 2019
Обзор применения корпоративных подарков для новых сотрудников: welcome box, welcome pack, набор новичка, как элемента внутреннего маркетинга от Антона Верта
ПодробнееКак запомниться на конференции с помощью мерча и брендинга. Опыт участников и организаторов РИФ+КИБ
5 апреля 2019
Совместная статья PR директора РАЭК Екатерины Воробьевой и Антона Верта о советах и лайфхаках.
ПодробнееСладости, девайсы и токены
11 марта 2019
Какие корпоративные подарки дарили сотрудницам IT-компаний на 8 марта
ПодробнееЧто дарили в IT-компаниях на 23 февраля
25 февраля 2019
«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты. О чем это мы? Объясняем в статье.
ПодробнееПод медиа-елочкой: корпоративные подарки на Новый год 2019
1 января 2019
Обзор новогодних бизнес-подарков, которые дарят операторы, кабельные и эфирные каналы своим партнерам и клиентам.
Подробнее